Сапунов Дмитрий Валерьевич
Эксперт по развитию продаж, автор техники продаж "Бест селлер"
Опыт управления продажами и компаниями с 2005 года.


С 2016 года руководитель Агентства развития продаж «Бест селлер»: обучение, консалтинг, сопровождение.

Клиенты Агентства: компании из различных сфер деятельности – промышленность, торговля, услуги. Производство - головные уборы, майонез, сеялки, металлоконструкции.

Оптовые компании – продукты, промышленные товары.

Автоцентры и автошколы.

Образовательные учреждения.

СМИ. Проектные организации.

Сфера красоты и здоровья - Медицинские и фитнес центры, косметология, стоматология и прочее.


Результаты – повышение продаж клиентов в среднем на 30–35%.


Победитель Суперфинала конкурса «Золотой кадровый резерв России – 2004 год», «Лучший бизнесмен года. Омск – 2008», выпускник Президентской программы - 2012 год.












Ключевые компетенции:


  • Увеличение продаж товаров и услуг на 30%;
  • Диагностика эффективности системы продаж компании (структура продаж и маркетинга, каналы продаж и продвижения продукта, систем мотивации, отчетности, контроля и т.д.);
  • Определение точек роста продаж компании и разработка Стратегии (Программы) развития продаж компании;
  • Организация, корректировка и развитие системы продаж компании (в том числе удаленно);
  • Организация эффективной работы с клиентской базой (сегментирование, определение точек роста сегментов, определение планов, контроль достижения результатов);
  • Создание и развитие системы мотивации продаж компании, внедрение, корректировка коэффициентов эффективности работы (KPI);
  • Создание, корректировка системы контроля и отчетности продаж;
  • Разработка и декомпозиция планов продаж;
  • Разработка сценариев работы с клиентами, определение ключевых точек развития сделки, разработка аргументов, ценностей и предложений
  • Улучшение навыков и компетенций специалистов по продажам компании (обучающие тренинги, практические сессии, проблематизирующие планерки и т.д.)

Тренинги и мастер классы по технике продаж "Бест селлер":



Отзывы клиентов
Анастасия Горбулицкая
управляющая (собственник) ООО «Новосибирский завод светодиодной продукции».
Если кратко - работает. Реально работает.
Техника продаж Дмитрия Сапунова работает и даёт рост продаж.
Про подачу и содержание, структурно и ёмко.
Про Дмитрия, мотивацию и заряд энергии для дальнейшей работы получите сполна.
Можно долго расписывать особенности, спорить об отличиях Бестселлера от классики, о схожести и подаче.
Но для бизнеса главное финансовый результат, а он есть.
Из 10 отказных клиентов которых мы взяли в работу по технике, 3 сделки,
4 клиента думают и это за 2 дня, в качестве эксперимента после тренинга.
Масштабируем и внедряем технику дальше.
Важно понять, что поработать всё равно прийдется, просто послушать мало.
Изменить подход, местами мышление и доверится Дмитрию как специалисту.
Константин Черных.
Руководитель компании «БАНКРОТКОМФОРТ»
Практически любой бизнес начинается с маркетинга и продаж. Это дверь клиента в бизнес. Роль продаж в данном случае переоценить практически невозможно.
С другой стороны – мир меняется постоянно. И старые системы заменяются новыми.
Дмитрий Сапунов создал такую новую систему продаж, Бест Селлер, которая работает в современных реальностях.
На мой взгляд, его система продаж имеет два ключевых преимущества перед всеми другими системами.
Первое. Экономит реальное время всех участников процесса продаж. А время невосполнимый источник!
Второе. Делает диалог с будущим клиентом максимально честным. По делу. Без путанных схем прошлых систем. Без воды.
Я лично проходил дважды тренинг Дмитрия «Бест Селлер», прежде чем заказать индивидуальный тренинг для своего бизнеса.
Новые системы приживаются в работающих бизнес системах довольно непросто. Наши сотрудники отдела продаж изрядно потрудились осваивая новый подход в продажах. Теперь мы пожинаем приятные плоды. Продажи выросли.
Отдельно хочу отметить личность Дмитрия Сапунова. Уникальную систему может придумать только уникальный человек!
На тренингах Дмитрия очень необычная обстановка. Много юмора и жизненной философии. Получать знания через такую призму, очень приятно и полезно.
Даже завидую тем, кто посетит его тренинг.
Вас ждут приятные эмоции и полезные практические знания.
Инна Кунина
заместитель председателя по международным и межрегиональным связям Российско-израильского делового совета при торгово-промышленной палате Российской Федерации, автор проекта «Межконфессиональный диалог», региональный эксперт ЦИСС Санкт-Петербурга
«Мастер класс, на котором я присутствовала в Санкт-Петербурге, был живым, интересным, познавательным. Дмитрий сумел рассказать о сложных процессах легко и с изрядной долей провокации. Для себя подчеркнула новые подходы к общению с контрагентами, наработанные спикером за годы взаимодействия с компаньонами из разных сфер деятельности. Оригинальная манера подачи материала и общения с аудиторией подчеркивают высокий профессионализм тренера.
Желаю дальнейшего успеха проекту и новых горизонтов роста!
Александра Савенкова
Управляющая фитнес центром "Флекс Джим"
«Бест селлер» - это совершенно новая техника продаж. Неоднократно проходила тренинги у Дмитрия Сапунова. Инструменты, которые он дает действительно рабочие и действительно помогают увеличить продажи на 30-50%. Работать по его методу сложно, приходится бороться с собой, потому что это все отличается от привычных коммуникаций, к которым мы привыкли и вели ранее. Сапунов Дмитрий разрушит ваше понимание продаж и соберет заново по кусочкам. Я советую всем довериться ему и ваш доход увеличится. Проверено на себе.
Анастасия Дивина
Индивидуальный предприниматель
Посетила тренинг «Успешный менеджер» организованное Агентством «Бест селлер». Много практических советов, которые легко приспособить под любую сферу. Понравился индивидуальный подход и внимание каждому участнику, харизма и профессионализм ведущего - Дмитрия Сапунова. Интересная, структурированная информация, полезные советы и лайфхаки. Очень понравились нестандартный подход к квалификации клиентов и метод «мягкий конфликт».
Татьяна Кобылинская
Директор по развитию ООО «ВЕСЬ СВЕТ»
Тренинг «Эффективные продажи. Механика отношений» - это огонь! О продажах столько всего написано и создано, но, по факту, понять, принять и внедрить мало что получается.
Авторский метод по увеличению продаж Дмитрия Сапунова очень незаурядный и креативный. А самое главное - практичный и эффективный. Поразительно, как Дмитрию пришло в голову провести такую яркую и наглядную параллель между продажами и человеческими отношениями!
Не хочу запускать спойлер, пересказывая суть. Просто нужно пройти тренинг и получить удовольствие от экспрессивной авторской подачи материала, от заряжающей атмосферы, от структурированной и мегаполезной информации. И сразу же - практика: в режиме диалога тренер обучает говорить и держаться с клиентами нестандартно, по-новому.
Менеджеры отдела продаж в нашей компании буквально оперились после такой прокачки. Процент успешных звонков и встреч увеличился.
Благодарю Дмитрия Сапунова за наши результаты. Рекомендую.

Валентина Моляка
Руководитель "Бьюти мастер студии эстетики лица и тела"
На днях была на тренинге Дмитрия Сапунова по технике продаж "Бест селлер". 2 дня захватывающей, полезной информации и активных практик. Формат подачи не стандартный, но тем самым доходчиво доносится смысл этого тренинга. В работу приняла, начали внедрять.
Благодарю Дмитрия и конечно жду новых встреч.
"Бест селлер" - это совершенно новый подход к механике отношений с клиентами. Сориентирован в первую очередь на работу с отказными клиентами, то есть теми клиентами, которые в ответ на открытие сделки говорят "нет" или "я подумаю". На этом этапе большинство продавцов не знают, что нужно делать с клиентом. И продолжают губить сделку.

"Бест селлер" дает ответ на это, используя приемы "мягкий конфликт" , "категорическое нет" и "спираль изменений". При использовании техники продаж "Бест селлер" в-первую очередь происходит изменение сознания специалистов по продажам, они становятся увереннее, настойчивее. Меняется сама специфика работы с клиентом.

Важно: "Бест селлер" очень сильно отличается от классической техники продаж, которая кстати, была придумана в 1887 году и до сих пор являлась единственной техникой работы с клиентами. Много в мире поменялось, изменился маркетинг, информационное пространство, человеческие отношения, а техника продаж практически не изменилась. Это, конечно круто, это традиция и мудрость, но, вот процент сливаемых сделок растет, маркетинг становится все дороже, персонал все беспомощнее. И, это следствие однобокого подхода к отношениям к клиенту.

Сегодня просто быть лояльным к клиенту, клиентоориетированным недостаточно чтобы увеличивать продажи. Нет, не правильно, увеличить можно - увеличивая расходы, вложения и инвестиции в маркетинг, вынужденно платить все больше и больше за стоимость лида. Экстенсивным способом. так сказать. А, вот, интенсивным путем работать в продажах становится все сложнее. Хотя, доля клиентов которые сомневаются, и возможно пошли бы дальше по сделке, будь менеджер решительнее и грамотнее в работе с таким клиентом, составляет от 50 до 80 %. То есть, если применять другие подходы, алгоритмы работы с отказными клиентами, вы можете увеличить свои продажи на 30%. С той же клиентской базой, с теми же менеджерами. Просто обучив их, иной модели поведения.

Одним словом происходит изменение ментальности продавца. Техника сформирована, апробирована. Есть интересные кейсы. Буду рад поделиться новой, незаезженной информацией, которая всегда находит отклик.
Пишите, задавайте вопросы, узнавайте больше новой информации о современных приёмах отношений с клиентами и поведением успешных продавцов.
+7 381 220-89-72
+7 999 456-13-23
ofis@sapunovbestseller.ru