Два вида техник продаж в современных условиях. Какая эффективней?
Принцип "Трёх Z" — ментальная основа успешного продажника.
Ключевые определения механики отношений.
Главное уравнение успешных продаж. Почему нужно работать с клиентами по-другому.
Сценарий или скрипты? Алгоритм успешного мышления в сделке
Формула эффективного открытия сделки.
"Мягкий" конфликт с клиентом — приём увеличения продаж в современных условиях.
Призывы к целевому действию, как основа успешной сделки
Цепочка ценностных вопросов – способ убеждения клиента к покупке
Два типа закрытий сделки
в чем особенность успешных сделок, что необходимо поменять в своей работе, чтобы продажи стали эффективнее, а ваш доход выше;
как квалифицировать клиентов при проведении сделки, какие типы клиентов существуют в продажах и как с ними эффективно работать;
ключевые показатели эффективной сделки, что нужно соблюдать, правила вовлечения клиентов в сделку, современные способы ведения сделок — "мягкий конфликт" и "сценарий сделки".