Понятие «спирали изменений». Почему нужно менять мнение клиента.
Сомнение – помощник продавца в сделке.
Приём «дротики сомнений».
Возражения в продажах. Сколько их и какие главные?
«Провокационная ловушка» - приём выявления истинного возражения.
«Аргументация ценности». Когда и как вводить в сделку аргументы.
Бонусы и скидки. Когда нужно «подкупать» клиента.
«Время – деньги».
Три временных интервала работы с «отказными» клиентами.
улучшение работы продажника, повышение количество выигранных сделок, способность эффективно работать в условиях отказа клиента,
корректировка навыков активных продаж, освоение четких и последовательных алгоритмов проведения успешных сделок,
усиление качеств успешного продажника - уверенность, настойчивость, смелость, прагматизм, эффективность.