КАК ПОВЫСИТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ НА 30%
БЕЗ ШТРАФОВ И СВЕРХБОНУСОВ
По статистике сайта Хэд Хантер, 85% российских компаний испытывают кадровый голод, то есть не могут своевременно закрыть необходимые должности. Особенно плачевно дела обстоят с вакансиями “менеджер по продажам” и “руководитель отдела продаж”. Причем, это не только привлечение новых, но и проблема в замене неэффективных сотрудников, которые тянут продажи вниз. Поэтому одно из последствий кадрового голода - снижение производительности отделов продаж и доходности компании в целом.
КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ “МОТИВАЦИЯ ПЕРЕВЫПОЛНЕНИЯ”

Решений проблемы доходности предприятия может быть несколько. Повышение зарплат, увеличение процентов от продаж, перекуп специалистов, увеличение затрат на рекламу и лидогенерацию.


Мы предлагаем еще одно. Повысить производительность и эффективность отдела продаж, в рамках существующих зарплат и затрат на маркетинг. Без штрафов. Без супербонусов. Только за счет изменения системы управления продажами и внедрения в работу компании Концепции “Мотивация перевыполнения”


Концепция определяет необходимые изменения, которые важно провести в рамках развития системы продаж компании. Такой подход позволяет повысить производительность и эффективность отдела (отделов) продаж, качество управления продажами и существенно увеличить доходность компании.


Ключевыми критерии Концепции управления продажами «Мотивация перевыполнения» являются изменения в структуре контроля, мотивации и повышения квалификации персонала. Главная цель - обеспечить не просто выполнение плана, а его регулярное перевыполнение, без существенных штрафов и супербонусов.

Главные драйверы увеличения производительности и эффективности системы продаж компании, в рамках Концепции «Мотивация перевыполнения»:
1
создание (развитие) показателей системы продаж компании
2
развитие системы мотивации продаж компании
3
организация эффективной работы с клиентской базой
4
развитие системы контроля и отчетности
5
разработка регламентной и функциональной документации
6
обучение и развитие навыков и компетенций
Внедрение ключевых элементов Концепции управления продажами “Мотивация перевыполнения” позволит компании повысить производительность отдела (отделов) продаж и привести к росту продаж до 30%.
Ищите инструменты увеличения продаж?
оставьте свои данные и мы направим вам информацию об услугах и продуктах перевыполнения плана продаж, на основе управленческой концепции "Мотивация перевыполнения".
Телефон: +7 913 146-59-49
Почта: ofis@sapunovbestseller.ru
© "Мотивация перевыполнения". Управленческая концепция.
ФИО
номер контактного телефона
ваш электронный адрес
название компании и сфера деятельности
Количество сотрудников в отделе продаж (менеджеры плюс руководитель)
Заполняя данную форму, вы подтверждаете своё согласие на условия обработки персональных данных