КАК ПОВЫСИТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ НА 30%
БЕЗ ШТРАФОВ И СВЕРХБОНУСОВ
По статистике сайта Хэд Хантер, 85% российских компаний испытывают кадровый голод, то есть не могут своевременно закрыть необходимые должности. Особенно плачевно дела обстоят с вакансиями “менеджер по продажам” и “руководитель отдела продаж”. Причем, это не только привлечение новых, но и проблема в замене неэффективных сотрудников, которые тянут продажи вниз. Поэтому одно из последствий кадрового голода - снижение производительности отделов продаж и доходности компании в целом.
Готовы повысить производительность отдела продаж на 30% без дополнительных затрат на маркетинг и привлечение сотрудников.
Жмите на кнопку и получите бесплатную диагностику системы мотивации своего отдела продаж.
UP TITLE

Решений проблемы доходности предприятия может быть несколько. Повышение зарплат, увеличение процентов от продаж, перекуп специалистов, увеличение затрат на рекламу и лидогенерацию.


Мы предлагаем еще одно. Повысить производительность и эффективность отдела продаж, в рамках существующих зарплат и затрат на маркетинг. Без штрафов. Без супербонусов. Только за счет изменения системы управления продажами и внедрения в работу компании Концепции “Мотивация перевыполнения”


КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ “МОТИВАЦИЯ ПЕРЕВЫПОЛНЕНИЯ”


Концепция определяет необходимые изменения, которые важно провести в рамках развития системы продаж компании. Такой подход позволяет повысить производительность и эффективность отдела (отделов) продаж, качество управления продажами и существенно увеличить доходность компании.


Ключевыми критерии Концепции управления продажами «Мотивация перевыполнения» являются изменения в структуре контроля, мотивации и повышения квалификации персонала. Главная цель - обеспечить не просто выполнение плана, а его регулярное перевыполнение, без существенных штрафов и супербонусов.We’re here to put a dent in the universe. Otherwise, why else even be here?

It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the topic and audience.
Решений проблемы доходности предприятия может быть несколько. Повышение зарплат, увеличение процентов от продаж, перекуп специалистов, увеличение затрат на рекламу и лидогенерацию.

Мы предлагаем еще одно. Повысить производительность и эффективность отдела продаж, в рамках существующих зарплат и затрат на маркетинг. Без штрафов. Без супербонусов. Только за счет изменения системы управления продажами и внедрения в работу компании Концепции “Мотивация перевыполнения”

КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ “МОТИВАЦИЯ ПЕРЕВЫПОЛНЕНИЯ”

Концепция определяет необходимые изменения, которые важно провести в рамках развития системы продаж компании. Такой подход позволяет повысить производительность и эффективность отдела (отделов) продаж, качество управления продажами и существенно увеличить доходность компании.

Ключевыми критерии Концепции управления продажами «Мотивация перевыполнения» являются изменения в структуре контроля, мотивации и повышения квалификации персонала. Главная цель - обеспечить не просто выполнение плана, а его регулярное перевыполнение, без существенных штрафов и супербонусов.
Решений проблемы доходности предприятия может быть несколько. Повышение зарплат, увеличение процентов от продаж, перекуп специалистов, увеличение затрат на рекламу и лидогенерацию.

Мы предлагаем еще одно. Повысить производительность и эффективность отдела продаж, в рамках существующих зарплат и затрат на маркетинг. Без штрафов. Без супербонусов.
Только за счет изменения системы управления продажами и внедрения в работу компании Концепции “Мотивация перевыполнения”

Концепция определяет необходимые изменения, которые важно провести в рамках развития системы продаж компании. Такой подход позволяет повысить производительность и эффективность отдела (отделов) продаж, качество управления продажами и существенно увеличить доходность компании.

Ключевыми критерии Концепции управления продажами «Мотивация перевыполнения» являются изменения в структуре контроля, мотивации и повышения квалификации персонала. Главная цель - обеспечить не просто выполнение плана, а его регулярное перевыполнение, без существенных штрафов и супербонусов.
КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ "МОТИВАЦИЯ ПЕРЕВЫПОЛНЕНИЯ"

Решений проблемы доходности предприятия может быть несколько. Повышение зарплат, увеличение процентов от продаж, перекуп специалистов, увеличение затрат на рекламу и лидогенерацию.


Мы предлагаем еще одно. Повысить производительность и эффективность отдела продаж, в рамках существующих зарплат и затрат на маркетинг. Без штрафов. Без супербонусов. Только за счет изменения системы управления продажами и внедрения в работу компании Концепции “Мотивация перевыполнения”.

Цель управленческой концепции "Мотивация перевыполнения"

определение перспективных и проблемных каналов в продажах товаров и услуг компании, поиск точек роста увеличения дохода компании, повышение объёмов продаж за счёт применения современных методов и приёмов управления продажами: через анализ, планирование, контроль и организацию персонала: мотивацию, обучение, структуру отдела продаж.

УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ "МОТИВАЦИЯ ПЕРЕВЫПОЛНЕНИЯ"
Бесспорно отдел продаж — важнейшая структура любой компании. И одновременно с этим он зачастую оказывается самым слабым звеном.
Отдел трудится вполсилы, менеджеры не умеют или не хотят работать, массово «мигрируют» из компании к конкурентам, прихватив «свою» часть клиентской базы, — картина, увы, знакомая многим владельцам бизнеса.
Причина малоэффективной системы продаж подчас кроется в слабой заинтересованности сотрудников.

Экспресс-диагностика эффективности мотивации отдела продаж
Предлагаем ответить на 10 вопросов теста и узнать все ли современные инструменты и приёмы мотивации сотрудников отдела продаж вы используете.
________________________________________________________________________
У менеджера по продажам есть личный план продаж?
Объем зарплаты менеджера по продажам зависит от выполнения общего плана продаж отдела?
Зарплата менеджера по продажам зависит от процентной части, более чем на 60%?
Менеджер выполнивший личный план, получает больше, чем не выполнивший план, с разницей не менее чем в 30 000 рублей?
Менеджер получает проценты при выполнении большей части плана (к примеру, при достижении 80, 90%)?
Размер оплаты работы менеджера по продажам при выполнении плана и получении бонусов не менее 50 000 рублей?
Мотивация менеджера разбита в зависимости от категорий клиентов? (то есть выплачивается в зависимости от выполнения плана по категориям клиентов)
Менеджер может сравнить свой процент выполнения плана с другими менеджерами?
Среди сотрудников отдела продаж проводится конкурс на выявление лучшего продажника?
Работа менеджера по продажам оцифрована, то есть стоят количественные показатели эффективности (KPI)?

Цель управленческой концепции "Мотивация перевыполнения"

определение перспективных и проблемных каналов в продажах товаров и услуг компании, поиск точек роста увеличения дохода компании, повышение объёмов продаж за счёт применения современных методов и приёмов управления продажами: через анализ, планирование, контроль и организацию персонала: мотивацию, обучение, структуру отдела продаж.

Ищите инструменты увеличения продаж?
оставьте свои данные и мы направим вам информацию об услугах и продуктах перевыполнения плана продаж, на основе управленческой концепции "Мотивация перевыполнения".
Телефон: +7 913 146-59-49
Почта: ofis@sapunovbestseller.ru
© "Мотивация перевыполнения". Управленческая концепция.
ФИО
номер контактного телефона
ваш электронный адрес
название компании и сфера деятельности
Количество сотрудников в отделе продаж (менеджеры плюс руководитель)
Заполняя данную форму, вы подтверждаете своё согласие на условия обработки персональных данных