Решений проблемы доходности предприятия может быть несколько. Повышение зарплат, увеличение процентов от продаж, перекуп специалистов, увеличение затрат на рекламу и лидогенерацию.
Мы предлагаем еще одно. Повысить производительность и эффективность отдела продаж, в рамках существующих зарплат и затрат на маркетинг. Без штрафов. Без супербонусов. Только за счет изменения системы управления продажами и внедрения в работу компании Концепции “Мотивация перевыполнения”
КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ “МОТИВАЦИЯ ПЕРЕВЫПОЛНЕНИЯ”
Концепция определяет необходимые изменения, которые важно провести в рамках развития системы продаж компании. Такой подход позволяет повысить производительность и эффективность отдела (отделов) продаж, качество управления продажами и существенно увеличить доходность компании.
Ключевыми критерии Концепции управления продажами «Мотивация перевыполнения» являются изменения в структуре контроля, мотивации и повышения квалификации персонала. Главная цель - обеспечить не просто выполнение плана, а его регулярное перевыполнение, без существенных штрафов и супербонусов.We’re here to put a dent in the universe. Otherwise, why else even be here?
Решений проблемы доходности предприятия может быть несколько. Повышение зарплат, увеличение процентов от продаж, перекуп специалистов, увеличение затрат на рекламу и лидогенерацию.
Мы предлагаем еще одно. Повысить производительность и эффективность отдела продаж, в рамках существующих зарплат и затрат на маркетинг. Без штрафов. Без супербонусов. Только за счет изменения системы управления продажами и внедрения в работу компании Концепции “Мотивация перевыполнения”.
определение перспективных и проблемных каналов в продажах товаров и услуг компании, поиск точек роста увеличения дохода компании, повышение объёмов продаж за счёт применения современных методов и приёмов управления продажами: через анализ, планирование, контроль и организацию персонала: мотивацию, обучение, структуру отдела продаж.
определение перспективных и проблемных каналов в продажах товаров и услуг компании, поиск точек роста увеличения дохода компании, повышение объёмов продаж за счёт применения современных методов и приёмов управления продажами: через анализ, планирование, контроль и организацию персонала: мотивацию, обучение, структуру отдела продаж.