МОТИВАЦИОННЫЙ
МЕНЕДЖМЕНТ -
основа успешного развития продаж
Эффективность и производительность сотрудников сбыта и продаж - краеугольный камень успеха большинства российских компаний. Но, именно здесь часто и происходит сбой успешной работы компании.

Эффективность и производительность сотрудников сбыта и продаж - краеугольный камень успеха большинства российских компаний. Но, именно здесь часто и происходит сбой успешной работы компании.

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ СБЫТА И ПРОДАЖ "МОТИВАЦИЯ ПЕРЕВЫПОЛНЕНИЯ"

Высокая производительность отдела сбыта или продаж - главные точки роста доходности компании. В свою очередь производительность и эффективность системы сбыта вырастает за счет избыточной мотивации сотрудников и полноценного контроля за их результатами.

Большинство российских бизнесов теряют свою доходность, в силу низкой результативности сотрудников, отвечающих за сбыт или продажи в компании. Не случайно, по статистике, 85% компаний пребывают в состоянии кадрового голода, то есть не могут своевременно закрыть необходимые вакансии. Особенно плачевно дела обстоят с должностями “менеджер по продажам” и “руководитель отдела продаж”.


Причем, проблема не только в привлечении новых, но и в замене действующих, неэффективных сотрудников, которые тянут сбыт и продажи вниз.


Решений проблемы доходности предприятия может быть несколько. Повышение зарплат, увеличение процентов от продаж, перекуп специалистов, увеличение затрат на рекламу и лидогенерацию.


Но, это все ведет к увеличению затрат компании!

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ СБЫТА

И ПРОДАЖ "МОТИВАЦИЯ ПЕРЕВЫПОЛНЕНИЯ"

Мы предлагаем другой подход. Повысить производительность и эффективность системы сбыта и продаж компании, в рамках существующих зарплат и затрат на маркетинг. Без штрафов. Без супербонусов. Только за счет изменения системы управления сбытом и продажами, и внедрения в работу компании принципов концепции “Мотивация перевыполнения”.

Концепция определяет необходимые изменения, которые важно провести в рамках развития системы сбыта и продаж компании. Такой подход позволяет повысить производительность и эффективность отделов, качество управления сбытом и продажами, и существенно увеличить доходность компании. Главная цель - обеспечить не просто выполнение планов, а их регулярное перевыполнение, без существенных штрафов и супербонусов, за счет тонкой настройки системы мотивации сотрудников и контроля за их результатами.

Ключевые драйверы (факторы) увеличения производительности и эффективности системы сбыта и продаж компании
Драйвер 1
Развитие показателей эффективности системы сбыта и продаж компании:
определение ключевых показателей эффективности системы продаж компании (план продаж, программа развития продаж), коэффициентов эффективности работы (KPI), как отделов продаж, так и отдельных менеджеров.
Драйвер 2
Развитие структуры мотивации системы сбыта и продаж компании:
дифференцирование мотивации в соответствии с клиентскими сегментами, корректировка (внедрение) системы штрафов и бонусов, разработка конкурсов и визуализации результатов работы отдела продаж, корректировка системы контроля и отчетности продаж.
Драйвер 3.
Организация эффективной работы с клиентской базой:
сегментирование клиентской базы, определение точек роста сегментов, определение планов и контроля достижения результатов по сегментам.
Драйвер 4.
Развитие системы контроля и отчетности:
дифференцированное планирование продаж, организация планерок и совещаний, создание листов контроля оперативной работы (check list), итоговые и динамические отчеты.
Драйвер 5.
Разработка регламентной и функциональной документации:
разработка сценариев, речевых модулей (скриптов) работы с клиентами, определение ключевых точек развития сделки, разработка аргументов, ценностей и предложений, разработка (корректировка) функциональных обязанностей специалистов системы продаж компании.
Драйвер 6.
Обучение и развитие навыков и компетенций:
структура тренингов, практикумов (практических сессий), индивидуальная работа.
Помогите клиенту принять решение. Добавьте фразу и кнопку целевого дейставия.
Мотивирующая фраза
Укажите поля и данные, которые необходимо заполнить клиенту для заказа услуги или связи с вами.
+1 123 456 78 90
hello@mycompany.com
Укажите адрес вашей компании