Цели и задачи тренинга "Фитнес up sale". Как увеличить продажи абонементов в фитнес клубе:
Типы мышления менеджера при продаже абонементов. Выявление потребностей. Эффективный объем вопросов или почему надо перестать допрашивать клиентов.
Типы клиентов. Особенности механики отношений с каждым типом.
Два типа коммуникаций в сделках. Отличие продающей коммуникации от информационной.
Запуск сценария изменения решения клиента. Выявление истинного возражения.
Аргументы и повышение лояльности клиентов при продаже абонементов.
Ключевые характеристики, необходимые для увеличения продаж абонементов. Как их развивать.
Эксперт по сложным продажам и сделкам в условиях отказа клиентов. Бизнес-тренер и консультант по увеличению продаж, руководитель учебного центра “Бест селлер”, автор техники продаж “Бест селлер”, преподаватель школы тренеров HLSGO, с 2018 по 2023 год директор по продажам сети фитнес центров (10 клубов).
Телефон: +7 913 146-59-49
Email: ofis@sapunovbestseller.ru
предназначен для менеджеров отдела продаж фитнес клубов, администраторов продающей рецепции, сотрудников корпоративных продаж