"Золотое" правило успешного продажника
При ведении сделки продажник должен быть активным, "мягко" провоцировать клиента на возражения, вызывать "огонь на себя".

Правило, которое творит чудеса! Как только продажник перестает быть на втором плане в сделке, как только он понимает, что он ведущий, режиссёр этого процесса, результаты начинают стремительно меняться в сторону повышения продаж.

Нужно не бояться возражений клиентов, их "нет", их отказов, а наоборот, что называется "вызывать огонь на себя", самому задавать неудобные вопросы, не бояться реакции клиента, подталкивать его к истинным возражениям и возможностям убеждения покупателя в ценности вашего товара или услуги.

"Мягко" конфликтуйте с клиентами и они будут понимать, что то, что вы продаёте, вам самому ценно, а значит, стоит и его внимания и денег.