В чем особенность метода "Бест селлер?"
Это перенос активности менеджера с поиска "красавчиков" (клиентов, которые и сами хотели покупать) на обработку категории "неваляшек" (клиентов, которые сомневаются и чаще всего говорят "я подумаю...").
Продажи начинаются только тогда, когда клиент произносит эту треклятую фразу: " я подумаю" ...

Если, он говорит сразу "да" - это не продажа, это сбыт).⠀
Если он говорит "нет" - задача продажника перевести его в категорию "неваляшек".
По поводу "красавчиков" и "неваляшек" смотрите другие посты блога.

И только для сомневающегося клиента нужны все продажные техники.⠀
И здесь, самое главное - это открытие и продолжение сделки в формате "мягкого конфликта", когда продавец не любезничает, не заискивает перед клиентом, а ищет истинное возражение, не боится задавать клиенту неудобные, "провокационные" вопросы, аккуратно подталкивает его к совершению сделки.

Готовы быть эффективным продажником, увеличить количество успешных сделок - тогда начните использовать технику продаж "Бест селлер".