Успешность продажника, как она формируется?
В первую очередь за счет ментальных установок, правил эффективного мышления и правильной мотивации.

Одним из таких правил, ключевых, является "Правило трех "З".

Состоит оно из трех пунктов:
1. Зарабатывай себе.
2. Заботься о клиенте.
3. Забей на всё, что не касается пунктов 1 и 2.

Применять это правило необходимо в строгой последовательности, именно так как расположены пункты)

Иная последовательность приводит к изменению здорового прагматизма заложенного в данном правиле, меняет механику отношений с клиентом, не позволяет работать эффективно сделки.

Естественно, можно вынести на первое место пункт 2 - забота о клиенте. Но, это изменит природу продаж, заставит вас следовать принципу "клиент всегда прав". А это, как раз проигрыш, и значительное снижение конверсии успешных продаж.